Концепция
Самара, 2017

Актуальность

Возрождение национального образования вызвано системным кризисом и геноцидом русского народа в идущей консциентальной войне. Трагедия заключается в том, что война уничтожила СССР и та же участь ожидает Россию, а о ней молчат и не готовят специалистов по консциентальной безопасности в системе ФГОС.

Системный кризис поразил все виды деятельности человека, семьи, общества, изъяв из них смыслы, идеи, мечты, оставив потребительские ценности, ведущие «обманутых» людей к реализации пустых целей, ликвидирующих сакральный смысл сущего.

Микросистемные кризисы обусловлены макросистемными институциональными ловушками. Выход из ловушек возможен при создании предпосылок нового исторического цивилизационного уклада и нового «общественного договора», прозрачного для контроля снизу.

Дефиниция

Консциентальная война – это современная форма психологического противоборства секулярных государств, ведущих несправедливые захватнические операции для превращения третьих стран в колонии мировых держав.

Идущая консциентальная война имеет следующие характеристики:
1) психологическая по форме война сковывает волю противника;
2) цивилизационная война по содержанию направлена на изменение типа идентичности;
3) информационная война по средствам воздействует на перекодировку сознания;
4) экономическая война по целям осуществляет перераспределение ресурсов;
5) демографическая война по результату предполагает сокращение численности, в первую очередь, титульной нации;
6) идеологическая война связана с насаждением однополярного европоцентристского потребительского мира;
7) географическая война по территориальному признаку осуществляет контроль над людьми и полезными ископаемыми;
8) геополитическая война направлена на создание синкретической реальности и ослабление национально-государственных интересов с помощью таких разрушающих технологий, как мультикультурализм, космополитизм, экуменизм, толерантизм, феминизм, равноправие.

Цель

Создание университета нового типа по паттернам культурно-исторического человека.

Университет должен положить начало перезагрузке постмодернистского общества в традиционное, а также в сборе, анализе и распространении открытой информации, связанной с глобальными рисками и угрозами развитию России в духовно-нравственной, социально-экономической, политической, научно-технической и военной сферах.

Задачи

а) подготовка высококлассных специалистов в области управления государством и обеспечения обществу консциентальной безопасности;

б) через институт инициации сформировать у студентов русский духовный характер. И дома, и в школе, и на улице, и в общественных местах, везде должна царить атмосфера любви, творчества, кротости и целомудрия.

Предмет

Подготовка специалистов в области консциентальной безопасности по четырём профилям (факультетам):
1) духовно-нравственная и национальная безопасность (работа в министерствах образования, культуры, социальных государственных службах и епархиях; экспертная деятельность в области искусствоведческой цензуры, религиозного сектантства, а также выявления и нейтрализации культурно-образовательных ересей ) или межрелигиозная и межэтническая безопасность;
2) государственно-управленческая безопасность (управление Федеральной, региональной и муниципальной собственностью; обеспечение консциентальной безопасности в федеральных органах власти);
3) экономическая и финансовая безопасность (освоение энергетических, компьютерных и генных технологий; развитие промышленности и сельского хозяйства без ГМО; ревальвация рубля);
4) международная военно-политическая безопасность (разработка и внедрение технологий, противостоящих международным организациям типа ВТО, ФРС, МВФ, права человека и создание национальных механизмов по развитию ядерного и космического щита).

Проблема открытия

1) специальность по консциентальной безопасности не числиться в перечне ФГОС;

2) Правительство страны не объявило об идущей консциентальной войне;

3) в данных условиях открытие Народного университета возможно только подвижником благочестия.

Должен найтись духовный лидер именно в православной среде титульного народа (образ инока Пересвета, святителя Гермогена, князя Дмитрия Пожарского, контр-адмирала В.Ф.Руднева). Скорее всего, это должен быть архиерей, который пожертвует своей карьерой ради попытки создания условий к отпору рыночного глобального агрессора, к примеру, через открытие при семинарии специалитета по «консциентальной безопасности». Есть надежда на то, что инициатива по оздоровлению общества будет поддержана рядом государственных мужей.

Сегодня Русская школа, к сожалению, не востребована Епархией, Министерством образования, родителями и, главным образом, развращёнными детьми. Спрашивается, откуда придут школьники в семинарии, консерватории и университеты на религиоведческие и философские факультеты.

Современные православные гимназии, к сожалению, следуют по пути создания эклектических, епархиальных (казённых по духу) и кощунственных коммерческих образовательных учреждений. А нам надо создавать семейные и братские по духу школы «Церкви и Отечеству на пользу» и, главным образом, для спасения души.

Тезис о востребованности образовательного учреждения при его открытии является обязательным со стороны Закона, но данное требование является институциональной ловушкой. В парадигме рынка девушки будут искать банкиров, а в парадигме «русского мира» (который ещё только предстоит смоделировать) – подвижников благочестия.

К.Д. Ушинский писал: «Нехристианская педагогика есть вещь немыслимая – безголовый урод и деятельность без цели» . Однако эту простую истину никак не хотят признать многие высокоучёные педагоги, в целом «высоко оценивающие христианскую культуру», но не имеющие, к сожалению, в сердце своём огня христианской веры.

Миссия

Миссия доброго делания Народного университета нацелена, во-первых, победить «тьму», во-вторых, воспитать первоклассных руководителей будущего русского правительства; в-третьих, обеспечить обществу консциентальную безопасность.

Постигнув все премудрости в предстоящем сражении с «духами злобы поднебесной» (Мф.6:12), мы освятим себя, наполним смыслом жизнь своих детей и украсим великую и могучую Русь радужным многоцветием процветающей, суверенной и автаркийной страны для самих себя и потомков. В благородном пути главное не сломаться, а выстоять и победить.

Можно заметить, что когда русские мыслят масштабно, то у них всё получается, а по мелочам почти никогда. Русский учёный не просто лишь бы как, кое-что, и кое-где, а ему непременно надо запрячь солнце для блага человечества, чтобы сделать всех счастливыми.

Только при выборе «дороги в небо» нас поддержат другие народы. Только при строительстве имперского самосознания как катехона, следует быть готовыми к «омовению током нашей русской крови» .