Факультеты
Самара, 2017

1. Факультет духовно-нравственной и национальной безопасности

Духовно-нравственная безопасность – это процесс сохранения и позитивного видоизменения идеалов, ценностей, норм и традиций, господствующих в обществе, разделяемых массами людей и властными структурами в целях социального воспроизводства, гарантирующего устойчивость, преемственность и динамику общественного развития , а также противодействие негативному влиянию иностранных как силовых деструктивных сил, так и религиозных миссионерских организаций».

Под конфессиональной безопасностью следует понимать натиск религиозных предпринимателей с целью захвата земли для развития своей хозяйственной деятельности и установления «церквей». Рекрутирование паствы в общины нетрадиционных религиозных течений и сект происходит, прежде всего, за счёт материальных пожертвований, которые идут из-за рубежа.

Под национальной безопасностью представляют защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства во всех сферах их жизнедеятельности: политической, экономической, военной, экологической, духовно-нравственной, информационной и т.д. .

Сегодня язык литургии доступен лишь подвижникам благочестия да «практикующим» . Так для стороннего наблюдателя, вышедшего из-под защиты религиозных и национальных парадигм, живущего в эгалитарной, неполной или (Господи помилуй!) однополой семье традиция обрела, к сожалению, музейный и виртуальный признак.

Перед Народным университетом стоит задача не столько в том, чтобы перевести язык традиций на современный категориальный аппарат, где секуляризованный, арелигиозный и женоподобный современник сможет воскресить свою память и совершить идентификацию с матричным троичным ядром, сколько предстоит заново переучивать заблудившегося человека по системе поиска денотатов.

Надо понять, что традиция телеологична и онтологична . Религия с итальянского переводится как совестливость и благодатность. Отсюда получается, что неверующий сам себя объявляет бессовестным и безблагодатным человеком.

Религиозные символы должны согласовываться с национальным самосознанием. Только в наложении этих факторов возможен синергетический эффект. В противном случае без национальной составляющей РПЦ начнёт «худеть», «обесточиваться» и «размагничиваться».

2. Факультет государственно-управленческой безопасности

Под управленческой безопасностью подразумевается кадровая политика руководящего звена правительства России, защищающая жизненно важные интересы автохтонных народов, сохраняющая и развивающая человеческий потенциал, систему жизнеобеспечения и ценностей образа жизни людей, норм и принципов правового и нравственного поведения .

Право в государственном управлении представляет собой иерархическую (ступенчатую) систему норм, представляемую в виде лестницы (пирамиды), где каждая верхняя ступенька обуславливает нижнюю, а нижняя вытекает из верхней, ей подчиняется . Правом признаётся государственная воля, выраженная в обязательном нормативном акте, обеспеченном принудительной силой государства.

Сущность, типы, формы государства и его функции в общественной системе на современном этапе развития достигли точки бифуркации, после чего всем следует садиться за стол переговоров и вырабатывать новый способ существования.

Вывод. Правительство перестало диффундировать со своим народом. Разрыв между народом и государством колоссален. В рамках разделения труда происходит порабощение людей. Такое правительство, посредством всенародного референдума, следует срочно отстранить от управления государством и объявить конкурс по выработке механизмов руководства страной культурно-историческими людьми. В конечном итоге мы должны изжить порочную систему управления по чужим паттернам.

3. Факультет экономической и финансовой безопасности

Финансовая безопасность государства – основное условие его способности осуществлять самостоятельную финансово-экономическую политику в соответствии со своими национальными интересами.

Не секрет, что формирование мировой финансовой системы прошло без участия Российской империи, соответственно СССР и, тем более, современной Российской Федерации. По существу Россия вынуждена была вступить в игру мировых финансов, не принимая участия в определении правил.

В экономических дисциплинах "образы" глобализации многообразны и построены на основах идей постиндустриализма и информационного общества. Международные правила о свободном передвижении товаров, услуг, рабочей силы и капитала уравнивает титульную нацию с иностранцами, где в неравных конкурентных условиях происходит уступка национальных интересов глобалистам .

Страна становится жертвой так называемого «ресурсного проклятия» (ресурсов много, но использовать их мы не можем, потому что они не наши).

Абсурд в том, что «рынок, ограничивает доступ лишь для граждан собственных стран» . Либералы внушают, что строят в России «рынок», но забывают уточнить, что рынок строится на месте «фабрики». Чтобы из фабрики получился рынок, нужно не строить, а наоборот, очень многое сломать .

Итак, во-первых, недопустима монополистическая конкуренция . Во-вторых, необходим государственный контроль. В-третьих, нужен общественный договор и включённость народа в процессы выхода из системного кризиса.

В конечном итоге экономика страны должна работать не на Рокфеллера и прочих «шулеров» с их ВТО, ВБРР, ФРС и т.д., а на национальные интересы простых тружеников, относящихся к автохтонным народам.

4. Факультет международной военной и политической безопасности

В Толковом словаре живого великорусского языка В. Даля безопасность определяется как «отсутствие опасности, сохранность, надежность» .

Международная безопасность – это характеристика международных отношений, включающая в себя такие показатели, как стабильность развития, защищённость от внешних угроз, обеспечение независимости, суверенитета, равноправия всех государств. В системе международной безопасности выделяются три уровня национальной, региональной и глобальной безопасности.

Под интеллектуальной безопасностью мы понимаем ослабление контроля за установлением и развитием международных научно-технических связей научно-исследовательских учреждений России, неразработанностью законодательства по защите интеллектуальной собственности, бедственного положения учёных, несоблюдением элементарных мер сохранения госсекретов.

Среди причин международных конфликтов можно выделить углубляющийся социально-экономический разрыв между развитыми и развивающимися странами, формирование глобальных полюсов богатства и бедности. Но спусковым крючком явилось поражение СССР в консциентальной войне. «Когда мощный, всё подавляющий центр исчез, баланс сил (между США и СССР) был моментально разрушен» .

Основным конфликтом современности становится «идентичностный конфликт», связанный с отстаиванием социокультурных ценностей этническими, религиозными или лингвистическими группами: «…две трети всех насильственных конфликтов в середине 90-х гг. имели именно такую основу» .

Мы, культурно-исторические люди, должны солидаризироваться перед мировой угрозой захвата мира кочевниками, интересы которых сводятся к прокормлению на одной территории и переходу на другое пространство с единственной целью его пожирания.

Претензии к службе ФСБ слышны в наших вопросах: где были ваши службы, когда уничтожали СССР; когда будет осуществлён выход из либерально-монетаристской идеологии; когда будет обеспечена безопасность граждан России от внешних интервентов и пятой колонны внутренних компрадоров ? Видано ли сам президент, по убеждению профессора МГИМО В.Катасонова, не имеет права доступа не только к рычагам управления национальной экономикой, но и права выходить за «красные флажки» либерально-монетаристской идеологии . Это означает контроль над правительством и страной осуществляется неведомой силой. ФСБ, где вы, ау-у?! Армия, с кем ты? С народом?

Права какого человека поддерживает ООН? Того, о котором Гоббс говорит «человек человеку волк»? О какой демократии идёт речь? Если навязывается власть меньшинства, причём худшего из человеческого материала (менялы и ростовщики).

«Универсальность» на каких параметрах строится? На свободном продвижении товаров и услуг через все национальные границы? Для подавления национального самосознания?

Извините международные братья по разуму! Стратегически Россия должна позаботиться о своих производителях, о развитии своей страны, о трудовой занятости русских людей и, главным образом, государство обязано обеспечить суверенную национальную, духовно-нравственную и военную безопасность.

Все четыре факультета должны подготовить такого специалиста, чтобы военная мощь надёжно укрепила государственные границы, экономика заработала на славу процветания общества, международные отношения стали паритетными, управление государством освободилось от колониальной зависимости и обрело суверенность, духовно-нравственная атмосфера в обществе позволила гордиться целомудренным искусством, прорывными технологиями в науке и технике, страной в целом.